Автор |
Дата |
Нештатный вылет |
Pages:
1
2
»
|
|
25.9.2012 09:49 |
Скажите, чем чревата установка нестандартного для данного автомобиля колеса с уменьшенным вылетом? |
|
25.9.2012 23:14 |
Вообще установка дисков с меньшим вылетом имеет конечно свои плюсы, поскольку повышается комфортность езды на поворотах, но минусов определенно больше - увеличенная колея, нагрузка на ступицу, так что не рекомендовал бы. |
|
27.9.2012 21:19 |
Пожалуй наоборот, чем больше вылет, тем больше нагрузки на ступицы и подшипники. |
|
04.10.2012 00:55 |
Тарзан, это вы путаете. Уменьшенный вылет как раз и означает то, что колеса должны чуть выпирать из-за колесных арок, а это может создать указанные неудобства плюс машину запачкает грязью. |
|
27.10.2012 07:55 |
Teep, для какого именно автомобиля вас интересуют колеса с уменьшенным вылетом? Вы написали "для данного автомобиля", но не написали какого именно |
|
28.10.2012 20:16 |
По моему автор имел в виду не конкретный автомобиль а в общем, что вообще будет, если вылет уменьшен. В остальном присоединяюсь ко всему вышесказанному. Есть как плюсы - так и минусы. |
|
11.12.2012 22:35 |
Нестандартный вылет по идее должен отличаться от стандартного не более чем на 5мм. А чем только не пойму, вас не устраивает стандартный вылет? |
|
30.3.2013 18:55 |
Лучше не надо такого, на машине должно стоять то что предусмотрено производителем. Это ведь банальная безопасность... |
|
12.4.2013 09:10 |
Уменьшенный вылет вообще не приемлем, потому как установке такого диска помешают детали тормозов, они не вметсятся во внутреннее пространство диска, а увеличенный вылет приведет к тому что колесо будет задевать об арку крыла. |
|
30.4.2013 10:04 |
Я тоже с этим столкнулся что широкая резина при наезде на препятствие шаркает об крыло. Или надо поднять подвеску или менять диски. |
|
21.6.2013 16:17 |
Это тоже не поможет. Колесо все равно не впишется в колесную нишу как бы ты не старался. Нужно что бы вылет совпадал и тем что ставят на заводе. |
Pages:
1
2
»
|