Автор |
Дата |
Автодилер снимает автомобиль с гарантии при установке "ненадлежащих" автомобильных дисков |
Pages:
1
2
»
|
|
18.2.2012 17:12 |
Недавно столкнулся с ситуацией, когда автодилер отказал человеку в гарантийном обслуживании, сославшись на то, что на автомобиль были установлены "непонятно какие диски в непонятно каком автомобильном сервисе". По-моему, был какой-то закон, предусматривающий такую ситуацию, и оправдывающий автовладельца... Может кто подсказать? |
|
24.2.2012 14:40 |
Оправдывается автовладелец лишь только в том случае, когда автосервис официально предоставляет свои услуги и несет ответственность за выполненную работу.
Тогда нанесенный ущерб установкой новых дисков может пасть на них. |
|
04.3.2012 18:34 |
Saloon, а в чем причина обращения в сервис была? если не связанная с дисками, то я не вижу причины для отказа. |
|
16.3.2012 09:21 |
Закона не было, но есть пунктик в гарантийном обязательстве продавца (диллера) автомобиля, что он не несет ответственность за поломку частей или утерю работоспособности агрегатов и отдельных частей по вине покупателя (пользователя) автомашины |
|
17.3.2012 14:31 |
По идее, гарантийное обслуживание оказывается только при предъявлении агрегата в том виде, в каком он был куплен (в соответствии с чеком). |
|
27.3.2012 10:33 |
т.е. снял диски литые, установил стальные (штамповки) которые были при покупке - если были, и поехал к автодиллеру, мол, поламалася машинка! |
|
01.4.2012 19:50 |
В некоторых случаях не принимают на обслуживание "Изделия с наличием следов самостоятельного ремонта.". Но это из мануала компьютерного сервиса. Общего закона не нашел. |
|
14.4.2012 10:57 |
"Дилер не вправе самостоятельно принимать решения о снятии автомобиля с гарантии" - это из памятки автолюбителю о незаконном снятии с гарантии. Только производитель имеет право это сделать. |
|
18.4.2012 13:58 |
Что верно, диллер может только послать вас в лабораторию, чтобы вы прошли осмотр у их специалиста, для принятия решения о дальнейшем оказании вам гарантийных услуг |
|
29.4.2012 17:41 |
То есть если я поменял диски в каком-либо автосервисе, после этого, скажем, через месяц, у меня полетел двигатель на автомобиле, и я обращаюсь к дилеру за законным гарантийным обслуживанием. И мне могут отказать только ввиду того, что я диски менял "где-то там"? |
|
23.10.2013 09:23 |
Да трудно нам с принятием новых законов. Гарантийное обслуживание нам нужно. А почему тогда диски не там меняли? Неужели у диллера такой услуги не было? |
Pages:
1
2
»
|