Главная страница

Выбор дисков
Характеристики дисков
Диски из стали
Диски литые
Диски кованые
Колесные крепления
Как подобрать по размеру диски
Нагрузка дисковых колес
Диски и их маркировка
Соответствие дисков и шин
Диски и уход за ними
Ремонт дисков
Тюнинг дисков
Нанотехнологии в изготовлении
Тенденции современности
Новости


Интернет-статистика
   

Главная / форум / Все про авто диски / Сколько диски держатся у вас?

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Сколько диски держатся у вас?
Pages:   1    2    3    » 
08.2.2011 11:12 Скажите, у кого какие автомобильные диски установлены и какой максимальный срок они служили на конкретно вашей машине?
04.3.2011 17:23 На конкретно моей машине максимальный срок диска составил шесть лет. Думаю, это довольно скромный срок, может быть и больше.
15.3.2011 12:13 Примерно пару лет, потом то яма на дорогах, то ещё что, я любитель погонять так что может по этому они у меня так быстро и умирают.
А у других как?
20.3.2011 16:53 Два года - это очень солидный срок жизни автомобильных дисков, учитывая ваш стиль езды, между прочим.
25.3.2011 14:01 У мен хватает примерно на 1.5-2 года, и то если в яму не заеду, или кто то не впишется в меня.
У всех по разному.

29.3.2011 10:00 Срок годности, или вернее эксплуатации - целиком и полностью зависит только от вас самого. Ну есть еще и процент брака, и срок службы. По моим личным убеждениям примерно два три года
30.3.2011 20:33 В Москве сменился мэр, так что, я думаю, этот факт тоже сыграет на руку всем автомобилистам, кто боится помять свои автомобильные диски в какой-нибудь яме. Ведь качество дорог, судя по обещаниям, должно улучшаться.
02.4.2011 18:21 Должно, но как говориться не обязано. А то что дороги пора ремонтировать, это уже дивным давно известно. Но как говорится у нас три проблемы.
07.4.2011 14:34 И проблемы это Дороги, и еще раз дороги.
Ремонтировать приходится частенько, порой даже и несколько раз в год.