Автор |
Дата |
Ремонт литых дисков... |
Pages:
1
|
|
19.9.2010 18:16 |
...в каких случаях прибегают к аргонной сварке? |
|
20.9.2010 22:46 |
Ну если есть лопины, то конечно без сварки не обойтись. Мало того их потом еще на горячую прокатать нужно. |
|
03.10.2010 10:30 |
И как себя ведет диск после такой прокатки и сварки? Все такой же прочный или уже нужно смотреть? |
|
11.10.2010 23:19 |
Скорее всего прочность все таки нарушается. Ведь структура металла в местах нагрева не будет однородной. |
|
17.10.2010 18:01 |
>или уже нужно смотреть?
На что вы собираетесь там смотреть? Вам вернут прокатанный и сваренный диск, а дальше все равно от вас зависит, по каким местам вы катаетесь |
|
01.11.2010 18:26 |
Так имеется в виду именно это. Разумеется, глазом там много не насмотришь. Именно смотреть на дороге, как они себя ведут. |
|
16.11.2010 08:03 |
Прочность в любом случае уже не будет как на новом. Это лишь временный вариант, спасющий от "дорогостоящей" покупки новых дисков. В зависимости от езды, такой вариант может спасти на несколько месяцев. |
|
19.11.2010 20:34 |
Ага, и еще бы надпись на диске сделали "по кочкам не ездить" |
|
24.11.2010 05:32 |
Ремонт дисков это не дело господа, сами посудите, на вираже или на кочке при скорости даже в 50 км в час, у вас лопается диск, что произойдёт? Хорошо если это будет задний, поелозите и остановитесь, а если передний? |
|
24.11.2010 05:41 |
Ремонтировать китайские диски, ну это уже слишком, только советские люди ремонтируют китайские вещи, это не стоит того. |
|
29.11.2010 15:53 |
так у нас сейчас и идет время советских людей.
Еще лет 20 - пройдет и это. Диски никто паять не будет :) |
Pages:
1
|